Раньше был ADSL, теперь оптоволокно. Проблем нет. Если у вас с этим оператором есть неполадки с сеью, значит просто еще не поменяли провода. Потом исправят, все супер будет)
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
Скорость может снижаться из‑за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и используйте кабельное соединение. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки.
В интерфейсе роутера можно увидеть все устройства, подключённые к сети. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и убедитесь, что другие устройства не используют много трафика. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Минимальный тариф, который подойдет для работы из дома, должен обеспечивать скорость не менее 10-20 Мбит/с, чтобы поддерживать качественную связь во время видеозвонков и обмена файлами. Также рекомендуется выбирать тариф с безлимитным трафиком для удобства в работе.
По всем параметрам (скорость, отклик) оптоволокно лучше DSL. Соединение на основе оптоволокна имеет меньшие задержки и защищено от электромагнитных помех.
Для эффективной работы из дома рекомендуется выбирать тариф с минимальной скоростью 10-20 Мбит/с, чтобы обеспечить стабильное соединение для онлайн-встреч и передачи данных. Также важно, чтобы тариф имел безлимитный трафик для комфортного использования.
Как правило, даже при сбоях мобильной связи домашний интернет продолжает работать, поскольку использует отдельную сеть и инфраструктуру. Главное — чтобы оборудование было исправно, а услуги провайдера оплачены.
Для комфортного просмотра 4K-видео нужна скорость от 25 Мбит/с. Помните, что в часы пиковой нагрузки скорость интернета может быть ниже. Проверить свою скорость интернета вы можете на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета.
После подключения интернет должен появиться в течение пяти минут. Если этого не произошло — служба поддержки провайдера поможет решить проблему.
Наша служба поддержки работает круглосуточно, 7 дней в неделю, обеспечивая консультации по вопросам подключения и тарифных планов.
Валентина
2 сентября 2025
МТС
Раньше был ADSL, теперь оптоволокно. Проблем нет. Если у вас с этим оператором есть неполадки с сеью, значит просто еще не поменяли провода. Потом исправят, все супер будет)
Виктор
2 сентября 2025
МТС
Я решила попробовать тариф "№3". Отличный выбор! Мой муж смотрит футбол, я смотрю сериалы, все отлично. Рекомендую!
Ольга
2 сентября 2025
МТС
На сайте МТС оставила заявку по акции " Тариф №1 200 _месяц_в_подарок", перезвонили, приятная девушка уточнила детали по телефону и назначила день подключения. Пришли подключать, как и договаривались, парень настроил и показал, как пользоваться меню ТВ — я все поняла. А я просила рассказать, как пятилетнему ребенку) В меню приставки есть всё необходимое, можно и самой разобраться. Работает отлично!
Алиса
2 сентября 2025
МТС
Подключил "XS FTTx". Удобно, когда и телевидение, и интернет в одном пакете. Он работает стабильно, жена сериалом довольна!
Арсений
2 сентября 2025
МТС
Расскажу свою историю. Почти год пользуемся услугами МТС-а, и вчера впервые возникла проблема — перестал работать один телевизор, на оборудование лампочки не горят. Позвонил, сделал заявку, думал, что выходные, и вряд-ли кто-то придёт чинить. НО! Заявку приняли и приехали уже через 1,5 часа! Заменили какой-то кабель, и всё заработало! Спасибо за оперативность!
Владимир
2 сентября 2025
МТС
Я выбрала №1, потому что часто провожу онлайн-встречи. Видео не тормозит, файлы загружаются быстро. Подключение заняло 15 минут, и мастер все объяснил. Лучший провайдер!
Татьяна
2 сентября 2025
МТС
Мы переехали на новую квартиру, взяли №1 МТС. Все работает как часы, даже в дождливую погоду. Теперь я могу спокойно работать и смотреть фильмы!
Ярослав
2 сентября 2025
МТС
В целом качеством услуг компании МТС я пока доволен и надеюсь, что вы устраните проблему с настройками сети на яблочных компьютерах. Бывают проблемы с подключением на макбуке. И, конечно, не отказался бы от скидки на оплату услуг. Если пересмотрите ценообразование было бы здорово!
Ярослав
2 сентября 2025
МТС
Тариф '№5' – лучший выбор для работы и развлечений. Муж играет, я смотрю сериалы, все работает без перебоев!
Александр
2 сентября 2025
МТС
Тариф "№1" работает, но иногда возникают небольшие проблемы с подключением. Подключение прошло быстро, мастера все настроили, но полных инструкций по роутеру не дали. В целом, меня это устраивает.
Актуальные тарифы для любых задач
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
МТС Дома Хорошо 100
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес. | МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес. | МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес. |
| Цена в месяц | 760₽/мес. | 760₽/мес. | 910₽/мес. | 910₽/мес. | 1010₽/мес. | 1010₽/мес. | 1050₽/мес. | 1050₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 1000 Мбит/с | до 1000 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Ставрополе
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время