С тарифом 'Оптимальный' интернет работает нормально, но иногда вечером лаги начинаются. Муж говорит, что нормально, а я вот не знаю, что с этим делать. Мастера все подключили, но без объяснений.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
Да, большинство компаний предоставляет возможность перехода на другой тариф. Внесите изменения в личном кабинете или обратитесь в службу поддержки провайдера.
Многие компании обеспечивают удалённое подключение по интернет-заявке.
Необходимо заключить контракт с провайдером для подключения услуг. Для этого вам понадобится паспорт и, возможно, документы, подтвержающие право пользования помещением.
Обязательно наличие спутникового оборудования — антенны и модема. Свяжитесь с провайдером для обсуждения нюансов.
Обычно нельзя использовать один тариф по разным адресам — нужны разные подключения.
Перезагрузите маршрутизатор и проверьте, не перегружают ли сеть другие устройства. Разместите оборудование в открытом месте и убедитесь в отсутствии помех для равномерного распределения сигнала.
Чтобы посмотреть, кто подключён к вашему вайфай , используйте специальное приложение от производителей роутера или зайдите в браузере на адрес 192.168.1.1 (либо 192.168.0.1) — список устройств будет в настройках.
Постоянные сбои в работе интернета могут указывать на проблему с оборудованием или линией связи. Осмотрите кабель, перезапустите маршрутизатор и проконсультируйтесь с провайдером.
Многие провайдеры не устанавливают обязательный минимальный срок действия договора, предоставляя возможность отказаться от услуг в любое время. Просто уведомите провайдера о желании разорвать договор.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Людмила
2 сентября 2025
МТС
С тарифом 'Оптимальный' интернет работает нормально, но иногда вечером лаги начинаются. Муж говорит, что нормально, а я вот не знаю, что с этим делать. Мастера все подключили, но без объяснений.
Арсений
2 сентября 2025
МТС
Расскажу свою историю. Почти год пользуемся услугами МТС-а, и вчера впервые возникла проблема — перестал работать один телевизор, на оборудование лампочки не горят. Позвонил, сделал заявку, думал, что выходные, и вряд-ли кто-то придёт чинить. НО! Заявку приняли и приехали уже через 1,5 часа! Заменили какой-то кабель, и всё заработало! Спасибо за оперативность!
Алексей
2 сентября 2025
МТС
Мы выбрали тариф "№3". Для нас это просто находка! Работайте и смотрите фильмы без лагов, интернет не зависает, скорость стабильная. Очень удобно, что все услуги подключены в одном пакете.
Екатерина
2 сентября 2025
МТС
Я подключила тариф "№3", но интернет начал тормозить, особенно в часы пик. Мой муж сказал, что все в порядке, но я не уверена. Мастера быстро подключили его, но не сказали, как его улучшить
Георгий
2 сентября 2025
МТС
Да не переживайте, МТС нормальный провайдер! Специалист приехал точно в оговорённое время, подключил и настроил все устройства. У меня не было денег на карте для первого платежа, так он внес свои, а я расплатился с ним наличкой. Был очень вежлив и корректен. С момента оформления заявки только один рекламный звонок от них (предлагали симку). К скорости и стабильности интернета никаких претензий, только проблема — это пинг.
Николай Б.
22 августа 2025
МТС
У mts хорошая связь, пользуюсь уже 8 лет.Иногда занижается скорость, представитель компании предлагает скидки.
Виктор
22 февраля 2025
МТС
Я решила попробовать тариф "№3". Отличный выбор! Мой муж смотрит футбол, я смотрю сериалы, все отлично. Рекомендую!
Юрий
11 января 2025
МТС
Интернет с тарифом "№3" - просто огонь! Я работаю из дома, и даже при большой нагрузке все работает стабильно. Скачиваю файлы мгновенно. Подключение прошло быстро, и мастера все объяснили.
Владимир
17 февраля 2020
МТС
Я выбрала №1, потому что часто провожу онлайн-встречи. Видео не тормозит, файлы загружаются быстро. Подключение заняло 15 минут, и мастер все объяснил. Лучший провайдер!
Марина
10 декабря 2019
МТС
Я выбрал №3. Мастера все сделали быстро, теперь ловит отлично даже на балконе! И самое шикарное, что даже вечером работает отлично.
Актуальные тарифы для любых задач
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес.
от мтс
МТС Дома Хорошо 100
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес.
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 100_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 500_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес. | РИИЛ Плюс 1000_промо 12 мес. | МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес. | МТС Дома Супер 100 #редпак3 + IPTV _50% на 12 мес. |
| Цена в месяц | 760₽/мес. | 760₽/мес. | 910₽/мес. | 910₽/мес. | 1010₽/мес. | 1010₽/мес. | 1050₽/мес. | 1050₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 1000 Мбит/с | до 1000 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Ставрополе
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время